Русь Святая, храни веру Православную!
... запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище 3 Ездры 6:5

К ЧЕМУ ПРИНУЖДАЮТ ПРАВОСЛАВНЫХ? … ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО …

04 февраля 2018 | ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Президенту России Путину В. В.
ул. Ильинка, д. 23,103132, Москва, Россия.

Премьер-министру России Медведеву Д. А.
Краснопресненская набережная, д. 2,
103274, г. Москва.

Генеральному прокурору России Чайке Ю.Я.
ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15а

Председателю Следственного Комитета РФ Бастрыкину А.И.
Технический пер., 2, Москва, Россия, 105005 193-1/8

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый господин Президент России! Уважаемый Премьер-министр России!
Уважаемый господин Генеральный прокурор России!
Уважаемый господин Председатель Следственного Комитета России!
Пока православные граждане России чествовали наших победителей на последних Олимпийских играх в Англии, пока златоглавый Московский Кремль Первопрестольной Москвы на самом высоком уровне торжественно принимал и награждал выдающихся спортсменов нашего Отечества, многие из которых носят православный нательный крест, Хакасская прокуратура редактировала сообщение о том, что суд г. Абакана удовлетворил Заявление прокурора Хакасии о признании несоответствия противокаталических катехизисов (1916 и 2003 гг церковного издания), опубликованных два года назад в православном обозрении «Пасха Третьего Рима», закону «О противодействии экстремистской деятельности».
В силу того, что эти катехизисы составлены на основании святоотеческого Предания Вселенской Православной Церкви, то из решения суда следуют богохульные, оскорбляющие православных христиан выводы о том, что:
– богоносные святые отцы Церкви, назидаемые Святым Духом, делали ошибочные и даже экстремистские утверждения,
– Конституционное право граждан исповедовать свои религиозные взгляды не даёт основания проводить среди своих единоверцев (православное обозрение «Пасха Третьего Рима» распространяется только среди православных верующих) обсуждение основ Православной веры,
– тексты Священного Писания и Предания святых отцов Церкви, касающиеся других религиозных воззрений, отныне противозаконны,
– с момента издания закона «О противодействии экстремистской деятельности» положение Конституции о светском устроении государства не препятствует правоохранительным органам запрещать православным христианам считать свою Веру единственно истинной, а значит, невольно подспудно утверждает напрасность пришествия и распятия Господа нашего Иисуса Христа для спасения душ уверовавших в Него, принявших церковное Таинство Крещения и духовное рождение во Иисусе Христе.
Уважаемые господа, государственные мужи!
Дважды мы обращались за помощью к Вам – высшим чинам государства Российского. Получили десяток писем от Ваших подчинённых об усердном текущем исполнении законности и вот результат: полное беззаконие. Ждём окончательного заключения Генеральной прокуратуры. Слов больше нет. Но Господь любит Вас и устами блаженной памяти Старца Паисия Святогорца во спасение шепчет в ухо каждому из Вас. Послушайте:

+ + +

Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни радеть за народ – это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.
Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить. Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих: «Вы этим не занимайтесь, не ваше дело!» Если бы они молитвой доходили до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения, то я им ноги целовал бы. Но нет, они безразличны потому, что хотят быть для всех хорошими и жить припеваючи.
Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству. Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием. «Проклят творяй дело Господне с небрежением», – говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)… Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой. Столько марксистов, столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов, прельщенных… Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно. Во рту моем горечь от людской боли…

+ + +

Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался. «Смотри, – говорят, – ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!»
А другие от ложно понимаемой доброты говорят: «Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним». Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия – совсем другое. Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.
Тот, в ком присутствуют эти мирские начала – не духовный человек. Духовный человек – весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.

+ + +

Возможно, вам придется пережить многое из того, о чем говорится в Апокалипсисе. Потихоньку многое вылазит наружу. Положение ужасно. Безумие перешло все границы. Наступила апостасия, и сейчас осталось только придти «сыну погибели» (2 Фес. 2, 3).
Мир превратится в сумасшедший дом. Будет царить разброд, среди которого каждое государство начнет творить то, что ему вздумается. Будем видеть, как происходят самые невероятные, самые безумные события. Хорошо лишь, что эти события будут сменять друг друга очень быстро.
Экуменизм, общий рынок, общемировое государство, одна религия, сшитая по их мерке – таковы планы у этих дьяволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них лжемессия будет царем, будет властвовать здесь, на земле.
Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я мессия евреев».

+ + +

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже на пороге последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные…
Сионисты хотят управлять миром. Для того, чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм. На поклонение сатане они смотрят, как на средство приобрести силу, которая поможет в осуществлении их планов. Они хотят управлять миром с помощью сатанинской силы. Бога они в расчет не берут.
Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который находился на ее месте. В восстановленном храме евреи, в конце концов, провозгласят антихриста мессией.
Раввины знают, что истинный Мессия пришел и Его распяли. Понимать-то они понимают, но их ослепляет эгоизм и фанатизм.

+ + +

Две тысячи лет назад в Апокалипсисе было написано, что люди будут запечатлены числом 666. Как говорит Священное Писание, древние евреи обложили покоренные им в разных войнах народа налогом. Годичный налог и был как раз равен 666 талантам золота (См. 3 Цар.10,14 и 2 Парал. 9,13). Сейчас, для того, чтобы покорить весь мир, они опять вводят свое старое налоговое число, которое связано с их славным прошлым. То есть 666 есть символ мамоны.
Все идет своим чередом. На кредитных картах это число давно поставили. А впоследствии тот, кто не будет запечатлен числом 666, не сможет ни продавать, ни покупать, ни брать заем, ни устраиваться на работу.

+ + +

Помысел говорит мне, что этой системой антихрист хочет подчинить себе мир.
Он будет навязан людям с помощью системы, контролирующей всемирную экономику, ибо только те, кто примет печать – начертание с числом 666 – смогут вступать в торговые отношения.
Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом принудят людей к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку. Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности с тремя шестерками, после составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати…

+ + +

Убирайте из ваших действий «я». Человек, выходя из своего «я», отступает от земли, движется в иной атмосфере. Пока же он остается в самом себе, не может стать человеком небесным.
Духовной жизни без жертвы быть не может. Помните хоть немножко о том, что существует смерть. И раз нам все равно умирать, не будем слишком себя беречь. Не так, чтобы не беречься во вред здоровью, но и не так, чтобы преклонять колени перед покоем. Я не призываю бросаться в опасные приключения, но надо же, брат ты мой, иметь и маленечко героизма!..
Подвиги совершают не те, кто ростом велик, а те, в ком есть отвага, широкое сердце и решимость пожертвовать собой. В духовной отваге нет варварства. Такие люди стреляют не во врага, а вокруг него и принуждают его сдаться. Добрый предпочитает быть убитым, нежели убивать. Человек, настроенный таким образом, приемлет божественные силы…
Люди же злые трусливы и малодушны, свой страх они прикрывают наглостью, боятся и самих себя, и других, и потому от страха стреляют без остановки. Мужество, отвага – это одно, а злобность, уголовщина – совсем другое. Для того, чтобы преуспеть, надо иметь шальную, в хорошем смысле, жилку. Тот, в ком нет шальной жилки, ни святым, ни героем стать не может. Сердце должно стать безрассудным.
В нашу эпоху отвага является редкостью. Люди замешаны на воде. Поэтому если, Боже упаси, начнется война, одни умрут от страха, а у других опустятся руки, потому что они привыкли к хорошей жизни. Страх необходим тогда, когда он помогает человеку обратиться к Богу. Страх же от недостатка веры, недостатка доверия Богу – губителен.
Такой страх изгоняется отвагой. Будем помнить: чем больше человек боится, тем сильнее искушает его враг. Если человек не будет подвизаться, чтобы стать мужественным, и не стяжет настоящей любви, то когда возникнет какая-нибудь сложная ситуация, над ним даже куры будут смеяться.
Воин должен радоваться, что умирает ради того, чтобы не умирали другие. Если расположить себя подобным образом, то ничего не страшно. От многой доброты, любви и самопожертвования рождается отвага. Но сегодня люди и слышать не хотят о смерти. Однако тот, кто не помнит о смерти, живет вне реальности. Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, находятся в духовном застое. Люди же дерзновенные, полагая перед собой смерть и постоянно думая о ней, побеждают суету и уже здесь начинают жить в вечности и райской радости.
Пусть тот, кто сражается на войне за Веру и Отечество, осенит себя крестом и не боится, ведь он имеет помощником Бога! Сам Бог будет судить, жить ему или умереть. Надо иметь доверие Богу, а не самому себе.

+ + +

Не поддавайтесь панике. Трусы никому не нужны. Бог смотрит на расположение человека и помогает ему. Надо держаться с хладнокровием и работать мозгами. Что бы ни происходило, надо молиться, думать и действовать. Самое лучшее – это стараться всегда духовно противостоять трудной ситуации. Однако сегодня нет ни духовной отваги, которая рождается от святости и дерзновения к Богу, ни отваги естественной, которая нужна, чтобы не струсить при виде опасности…
Для того, чтобы сдержать большое зло, надо иметь многую святость. Духовный человек и зло затормозит, и людям поможет. В духовной жизни самый большой трус может стяжать многое мужество, если вверит себя Христу, Его божественной помощи. Он сможет пойти на передовую, сразится с врагом и победить! Будем поэтому бояться одного лишь Бога, а не людей, какими бы злыми они не были. Страх Божий любого труса сделает молодцом! Насколько человек соединяется с Богом, настолько он становится безстрашным».

+ + +

Люди, удалившиеся от Бога, никогда не испытывают утешения и мучаются вдвойне. Тот, кто не верует в Бога и будущую жизнь, не только лишен утешения, но и приговаривает себя к вечной муке. Человеку заплатит тот хозяин, на которого он работает. Если ты работаешь на черного хозяина, то уже здесь он сделает твою жизнь черной. Если ты работаешь греху, то с тобой расплатится диавол. Если ты возделываешь добродетель, то тебе заплатит Христос. И чем больше работаешь Христу, тем просветленнее и радостнее становишься. Но мы говорим: «Работать Христу? Да что мы, спятили!» Как это страшно! Непризнание Жертвы Христовой ради человека! Христос претерпел Распятое, чтобы искупить нас от греха, чтобы очистился весь человеческий род. Что сделал для нас Христос, и что делаем для Него мы?..
Люди хотят грешить и иметь добренького Бога. Такого Бога, чтобы Он нас прощал, а мы продолжали бы грешить. То есть, чтобы мы творили всё, что хотим, а Он прощал нас, чтобы Он прощал нас не переставая, а мы дули бы в свою дуду. Люди не веруют и от этого ненасытно бросаются во грех. С этого, то есть с неверия, начинается все зло. Люди не верят в иную жизнь и поэтому не считаются ни с чем. Обижают и обманывают друг друга, бросают своих детей… Творится такое, что язык не поворачивается сказать. Нешуточные грехи. Такие грехи, что даже Святые Отцы не предусмотрели подобного в Священных Канонах. Как сказал Бог о Содоме и Гоморре: «Не верю, неужто и правда творятся такие грехи? Пойду, посмотрю» (Быт. 18, 21).
Если люди не покаются, не возвратятся к Богу, то они потеряют вечную жизнь. Человек должен помочь себе почувствовать глубочайший смысл жизни. Он должен прийти в себя, чтобы ощутить божественное утешение. Задача в том, чтобы человек духовно возрос, а не просто воздерживался от грехов…
Уважаемые господа!
Посланные Абаканскому суду и Генеральной прокуратуре необходимые для объективного решения материалы по основам Православной веры, а именно богословские статьи книги «Можно ли быть хорошим и не спастись», одобренной Издательским Советом Русской Православной Церкви, судьёй проигнорированы. Привлечённые республиканским прокурором эксперты либо не ведают основ Православия, либо вольно или невольно противостоят им. Во внимание приняты экспертные оценки только местных экспертов. Констатируя, что «суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств», старший помощник прокурора Хакасии А.С. Потапов в письме № 27-104-2012 от 25.07.2012 сообщает (копию письма прилагаю) об удовлетворении судом Заявления своего начальника, республиканского прокурора Ломакина В.И. в Абаканский суд.
Отныне Московская Патриархия, видимо, должна согласовывать кахетизацию верующих России, Украины и Беларуси с экспертами-мирянами Хакасии, принципиально не признающих вышеназванной книги, рекомендованной к изданию Русской Православной Церковью?
Прискорбно констатировать факт:
Высокий Суд г. Абакана на деле положил юридическое начало становлению новой мировой религии антихриста в России. В конце июля в редакцию православного сайта «Русская народная линия» также поступил запрос от помощника прокурора Красно-сельской районной прокуратуры Санкт-Петербурга В.А.Филина, который начал проводит проверку издания на предмет «противодействия экстремизму и терроризму в сети интернет». Совсем недавно судебные действия были проведены в отношении православного еженедельника «Русский Вестник»…
В связи с государственным значением обсуждаемого решения суда г. Абакана по заявлению республиканского прокурора Хакасии Ломакина В.И., затрагивающего религиозные взгляды 80% населения России, а также в связи с некомпетентным заключением местных экспертов по основам Православного исповедания и формального подхода при вынесении судебного решения ПРОШУ Вас

– приостановить действие вынесенного решения суда (Судья Моркель А.С., дело № 2-3414/2012 от 14 мая 2012),
– в связи с активностью известной, много лет действующей в Хакасии тоталитарной секты Виссариона, провозгласившего себя мессией, провести следственную проверку привлечённых экспертов и сотрудников прокуратуры и суда на предмет их причастности к этой секте,
– создать государственную комиссию с привлечением духовенства Московской Патриархии для объективной оценки представленных суду заключений экспертов,
– во славу нашего Отечества документально подтвердить исконное право православных граждан России публично исповедовать Священное Писание и Святоотеческое Предание Православной Церкви, тексты которых никогда не призывали к религиозной розни и противостоянию верующих, а авторы их лишь чистосердечно печалились о не познавших Истину соотечественниках.

Владимир Петрович БОРЗУНОВ,
редактор православного обозрения
«Пасха Третьего Рима»
диакон Русской Православной Церкви
17.08.2012 г.

Метки: , ,

© 2012 - 2023 сopyright "Храни Веру - православный сайт"