Русь Святая, храни веру Православную!
ПОИСК:
Пророчества старца Христофора Тульского (Никольского) о России и всем мире

присоединиться к группам: на ОДНОКЛАССНИКАХ и ВКОНТАКТЕ
Пророчества старца Христофора Тульского (Никольского) о России и всем мире


Христофор Тульский (1905-1996)

«При дверях антихрист. При дверях антихрист. Уже жить-то и нерадостно. По Москве он уже ходит. Москва уже под его управлением… Когда приезжаете в Москву, в метро идете – чтобы только с молитвой.(…) Его (антихристова) печать будет ставиться только тем, кто не имеет печати Божией».

Он говорил также, что в Церкви будет резкое охлаждение ко всему: к молитве, к покаянию, к вере… «Будет очень сильный холод, в Церкви наступит резкое охлаждение ко всему.(…) Охладеют к молитве, к добрым делам… ко всему. (…) Тепла в Церкви не будет».

«Храмы будут украшать, знаете как!.. А этого не надо будет. Нужна будет только молитва, только молитва! Красоту эту не надо будет наводить. Открыли храм, создали условия, чтобы можно было молиться. Всё! Не надо разукрашивать.(…) Это всё прельщение сатанинское, нам этого не надо, мы православные христиане, нам надо всё, что попроще. Нам-то душу спасти, а не красота нужна.(…) Нам это роскошество не нужно, нам молитва нужна, нам спасение нужно».

«Господь сократит время для спасения душ наших. А если не сократит, то не спасемся. (…) А меня Господь забирает, я не доживу до прихода (к власти) антихриста.

Будете вы бегать, искать старцев по всему свету, а старцев истинных уже не будет. Господь их всех заберёт (…) а вы останетесь на волю Божию.(…) Но незадолго после меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как пели, так и поют там. (…) Уже ходить в храм нельзя будет, вера-то православная уже всё, её не будет и Причастия не будет. В Туле останутся два-три священника истинно верующих, не более. (…) В своих кельях молитесь, но молитву никогда не оставляйте».

«Крестов не будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные кресты… вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте крестики. Свечи запасаите, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать свечу, лампадочку и молиться». (…) «Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки, чтобы ни одна козявочка не подползла и тогда по молитвам вашим Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Господь будет вам вменять в Причастие. В церковь нельзя будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо Причастия… А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда, так и опять будет».

«В последнее время люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших».

«Чернобыльская авария – это исполнение восьмой главы Апокалипсиса. (…) Блаженны, – говорил, – читающие Апокалипсис».

«Эти все окраины отойдут (Грузия, Украина и др.), но будут жалеть. Армения никогда не будет отделяться, она погибнет без России. Будет всякое время. И гонение будет.(…) Но всё нормально будет. (…) Ведь над Россией покровительствует Божья Мать. Над Россией – Царица Небесная, Она молится и держит нас под своим покровом. Поэтому Россия не будет ни перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и между конфессиями будет большая борьба. Но всё равно люди для спасения потянутся все к православию».

Про Петербург говорил: «Ведь город обречён. Он весь уйдёт под воду. Москва обречена. Остались единицы молитвенников».

«Колесо Апокалипсиса движется с огромной скоростью (…). Да, Россия будет возрождаться… А Москва? Москва часть провалится, и в Туле провалится. (…) В Москве – где мавзолей и подальше, за рекой, и где гостиница Россия. В Туле – Ленинский район провалится и провалится Скуратово. (…). А Питер вообще уйдёт под воду. (…). Так угодно Господу Богу. Содом и Гоморра были? Также и здесь».

«Старцы очень молятся, чтоб была война, а после войны будет голод уже. А если не будет войны, то плохо будет, все погибнут. Война будет недолгая, но всё-таки многие спасутся, а если не будет, то никто не спасётся».

Говорил, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут закрываться.

Говорил, чтоб старцев не искали, их больше не будет. «Старцев уже в Туле не будет, не надейтесь ни на кого. Всех вас вручаю Божией Матери, и Матерь Божия умолит тогда».

Его как-то спросили: «Батюшка, а в Апокалипсисе написано, что воды нигде не будет». Батюшка ответил: «А вот для тех, кто будет к блаженной Ефросиний ездить… в Колюпаново, источник будет до скончания века».

«Надо иметь запас водички и сухариков на десять дней, и будет такое, что даже из дома выйти будет нельзя. Но для избранных всё сократится».

Очень почитал царя и царскую семью и уже тогда, в 80-е годы говорил, что будет прославление царя (Николая II). «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас». Батюшка говорил, что «Царь – Божий помазанник, ещё народ поплачется. (…) Так нам и надо, что с нами всё это происходит. (…) это всё за царя-батюшку, за то, что предали его».

О Распутине батюшка отзывался очень хорошо и очень чтил его. Большинство считает, что Распутин был колдуном, раскольником, а батюшка говорил: «Нет, это большая ошибка. Он был великий, великий Божий человек. Он с царём и царевичем будет прославлен». О книге Б. Пикуля и фильмах о Распутине батюшка сказал: «Не смотри эту мерзость, жиды что только не напишут. Он честный и великий у Бога, он святой; его опорочили, и он будет с царевичем».

Батюшка говорил: «Принесли бельё с улицы – окропите святой водой, принесли продукты – окропите святой водой. Берите воды Крещенской сколько нужно. Нужно ведро берите ведро, нужно пять – берите пять, только кропите всё святой водой, потому что сейчас много волшебников. Всё надо окроплять святой водой».

«Ваучеры нельзя брать. Я не беру и вам не советую — это мы как бы продаём имущество царя нашего Николая».

«Скоро меня не будет, но я оставляю вам молитву. Читайте её всегда, особенно утром: “Господи, избави нас от антихриста, вражия насилия и чародейства”. В этой молитве заключено всё; где бы вы ни были, её следует читать».

«Вот как Содом и Гоморра погибли за разврат, вот также и нас сожжёт Господь огнём, этот мир сожжёт. Такие крупные города, как Москва, Питер, погибнут».

«Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая, но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт. На малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, (…) вновь к власти придут коммунисты и масоны, (…) начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы». Батюшка нам говорил: «Всё это творят жидомасоны (…). Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру».

Война будет очень быстрая, ракетная, и такая, что всё будет отравлено. Батюшка говорил, что на несколько метров в землю все будет отравлено. И тем, кто останется жив, будет очень тяжело, потому, что земля уже рожать не будет.(…) Говорил, что после войны так мало останется людей на земле.

Так мало, что центром войны будет Россия. (…) Жара будет после войны и голод страшный по всей земле, а не только в России. И жара страшная, и неурожай последние пять-семь лет будут. Сначала всё уродится, а потом польют дожди, и всё затопит, и весь урожай сгниёт, и ничего не соберут. Пересохнут все реки, озёра, водоемы, и океаны будут пересыхать, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет очень горячее. (…) Люди будут хотеть пить, будут бежать, искать воду, а воды не будет. Увидят – что-то блестит на солнце – и подумают, что это вода, подбегут, а это не вода, а стекло блестит.

«В последнее время по одному жить не будете… Из монастырей бежать будут! (…) Диавол овладеет монастырями… и хорошо, если у кого останется домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под забором будут умирать».

Батюшка очень отрицательно относился к квартирам. «Покупайте, говорил, — домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. (…) Покупайте домики в деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода (…)

Можно будет собирать воду по каплям. Эти капли – слёзки Матери Божией. (…) Будем питаться кореньями, травами, и надо собирать лист липы. Вот вам будет хлеб и вода. Господь чудом будет питать, чудом. Тогда Господь живым будет давать венцы, кто не предаст Бога, кто пойдёт за Ним. (…) Вот будет страшный голод, трупы будут валяться, а у вас будет своя земелька, она вас будет кормить. И не лениться, не лениться. Господь труды любит. Вернётесь “коса на косу” – как говорила блаженная Матронушка, (…), – соха на соху. Матронушку читайте, к ручному труду все вернётесь. (…) В те времена спасаться можно будет только в своих домах. А в городе… какая страсть будет! Свет отключат, газ отключат, воду отключат… не будет ничего, и люди чуть не заживо гнить будут в квартирах».

«После 2008 года время полетит – год за месяц.(…) После 2008 года будьте особенно смиренны».

«Православие из щепочек соберётся и пойдёт своим путём. И все будут стремиться к нам для спасения. Россия будет сильная и спасётся. Все будут тянуться к России и к Православию».

Сии предсказания Тульского старца Христофора (Никольского) печатаются по тексту книги «Схиархимандрит Христофор».



ПРОРОЧЕСТВА : метки: , : дата: 22.01.14 : 3,269 : ID записи: 667
Обсуждений (3):

Владислав: 04.02.2014 в 18:50: 1

Распутин не был святым и благочестивым..

Вот даже статья есть,где и православные святые,светские лдюи,и царские наблюдающие полицеские свидетельствовали о распутстве Распутина:

k-istine.ru/pseudoconfession/pseudoconfession-034.htm

цитата:

люди предупреждали всех о том, что Г.Е.Распутин совсем не тот старец-странник, за которого себя выдает.

К таким людям относились: архимандрит Феофан (Быстров), бывший духовником царской семьи (до того момента, пока не стал открыто выражать свое негативное отношение к Распутину); епископ Саратовский Гермоген (Долганов, за обличения Распутина снят с кафедры и сослан в монастырь; новомученик), сестра императрицы преподобномученица Елизавета Федоровна;

св. праведный Иоанн Кронштадтский; архиепископ Никон (Рождественский); священномученик Владимир митрополит Киевский (переведенный из столичного града в Киев опять же за то, что не скрывал своего отношения к Распутину); митрополит Петербургский Антоний (Вадковский); преподобный Алексей (Соколов), зосимовский старец; блаженная Пашенька Саровская. С последней связан знаменательный эпизод: “В эти годы многие приезжали в Саров и Дивеево. Приезжал Распутин со свитой – молодыми фрейлинами.

Сам он не решился войти к Прасковье Ивановне и простоял на крыльце, а когда фрейлины вошли, то Прасковья Ивановна бросилась за ними с палкой, ругаясь: “Жеребца вам стоялого”. Они только каблуками застучали”.

Схиархимандрит Гавриил (Зырянов), старец Седьмиезерной пустыни, просиявший подвижническим житием, несомненно имевший дар прозорливости, очень резко высказывался о Распутине. В книге епископа Варнавы (Беляева) “Тернистым путем к небу” описывается такой случай. “Прихожу к Алексею-затворнику, тот в заметном волнении: “Представьте себе, что отец Гавриил Великой Княгине (прмч. Елизавете Федоровне. – Автор) сказал. Она спрашивала его про Распутина. И что же он сказал?! “Убить его, что паука: сорок грехов простится…”".

Интересно заметить, что поклонники Г.Е. Распутина говорят, что “старца” признавал праведный Иоанн Кронштадтский. Матрона, дочь Распутина, пишет, что праведный Иоанн Кронштадтский почувствовал “пламенную молитву и искру Божию в отце”, а позднее назвал его “истинным старцем”. Но почему-то в дневниках самого о. Иоанна таких воспоминаний не встречается. Однако воспоминания других лиц об их встрече есть.

Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете “Петербургский курьер” за 2 июля 1914 года описывает эту встречу так: “О.Иоанн спросил старца: “Как твоя фамилия?” И когда последний ответил: “Распутин”, сказал: “Смотри, по фамилии твоей и будет тебе”".

По этому свидетельству весьма трудно сделать выводы, что о.Иоанн почувствовал у Распутина “искру Божию и пламенную молитву”. Интересным является еще одно свидетельство, на наш взгляд, несколько проясняющее действительные отношения между о.Иоанном Кронштадтским и Г.Е.Распутиным.

У праведного о.Иоанна был ученик протоиерей Роман Медведь (кстати, прославленный в лике святых новомучеников), ничего не предпринимавший без его благословения. Святой исповедник о.Роман очень негативно относился к Распутину и “предупреждал против сближения с этим человеком владыку Сергия (Старогородского) и архимандрита Феофана (Быстрова)”. Думается, что человек, постоянно советовавшийся с о.Иоанном, непременно спрашивал у святого и о Распутине.

И если бы о.Иоанн считал Г.Е.Распутина истинным духоносным старцем, то, вероятнее всего, суждения об этом человеке столь близкого его духовного сына и послушника, каковым являлся исповедник о.Роман, не были бы столь категоричны.

Олег: 23.05.2014 в 22:59: 2

Давайте всё таки задумаемся над некоторыми фактами. Вы приводите факты относительно высказываний современников о Г.Распутине, в том числе и причисленных к лику святых. Верить всему конечно нельзя, но и не верить то же – дыма без огня не бывает. Но существует одно НО! Само по себе предреволюционное время говорило об одном НЕГАТИВНОМ МОМЕНТЕ, а ИМЕННО – упадке веры, из-за чего собственно и стала возможна революция и богоотступничество на всенародном уровне. Нельзя забывать о том, что именно как и Иерархи Русской Церкви тех лет были в некоторой степени виновниками этого, так и святые отцы тех лет – не доглядели. За то собственно и народ РУССКИЙ расплачивается до настоящего времени, за то расплатились и священствующие пастыри, поголовно уничтожавшиеся в послереволюционное время. Могли ли они ошибаться касательно Г. Распутина в те годы. Ответ очевиден – МОГЛИ! Не было в них тогда той прозорливости и ясности мысли, которая бы могла уберечь русский мир в те годы от поголовного неверия и мракобесия.
Кстати, обратимся к словам священномученика протоиерея Философа Орнатского, настоятеля Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете “Петербургский курьер” за 2 июля 1914 года, когда он описывает эту встречу так: “О.Иоанн спросил старца: “Как твоя фамилия?” И когда последний ответил: “Распутин”, сказал: “Смотри, по фамилии твоей и будет тебе””.
Не правда ли интересно, не по делам твоим, а по фамилии, которая стала синонимом распутства. До Распутина слова распутство просто не существовало, именно ФАМИЛИЯ Руспутина стала СИНОНИМОМ РАСПУТСТВА. А раз так, то слова священномученика протоиерея Философа Орнатского говорят вовсе не о распутстве последнего.
Теперь давайте подумаем, если Распутина очернили, то ЗАЧЕМ и КТО? Ответ очевиден – это сделали скорее всего БОЛЬШЕВИКИ, в те годы они были большими мастерами на подобные фокусы, достаточно вспомнить то же самое КРОВАВОЛЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, очерняющее Царя батюшку. Кстати очернение Распутина преследовало ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЦЕЛИ. Ведь если Царь сделал духовником своей семьи подобного распутника, то несомненно то, что и сам недалеко от него ушёл. А теперь задумайтесь просто над тем, сделали бы вы духовником своих детей человека с подобной репутацией? НЕТ!. Вот вам и ответ! Далее, если Распутина очернили, то как именно? И тут ответ очевиден – с помощью двойника, который прилюдно распутствовал бы и пьянствовал. Вы скажете, что это только мои домыслы и гипотезы, но давайте обратимся к ФАКТАМ. В книге воспоминании “Крушение Империи” М.В Родзянко”, тогдашнего председателя Гос. Думы, читаем – рассказ графа Д. М Граббе, о том, как вскоре после смерти Г. Распутина, его пригласил к завтраку князь Андронников. Войдя в столовую Граббе был поражён, увидев в соседней комнате покойного Распутина – та-же одежда и идеальное сходство шокировали его, но предвидя неприятности он промолчал, скрыв своё удивление.
Эта история не имела никакого продолжения, никто даже не задумывался об воскресении Распутина, как и о причинах появления его двойника. Хотя ответ и очевиден.

Петр Пименов: 17.07.2016 в 2:47: 3

Старец Николай Гурьянов говорил о Григории Распутине, как о святом. Для меня его слова – основополагающие. А если кто-то чернит Распутина, то, следовательно, этот “кто-то” пидорас.


Обсудить:


7 − 5 =

Добавить Статью
вступай в группы:
  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 2626
  • АПОКРИФЫ 93
  • ВИДЕО ФИЛЬМЫ 260
  • ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ 179
  • ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ 613
  • ЖИТИЯ СВЯТЫХ 159
  • ЛЕКЦИИ ОСИПОВА А. И. 2
  • МИРОВОЙ ЗАГОВОР 164
  • МОЛИТВЫ 7
  • ПАЛОМНИЧЕСТВО 37
  • ПОЛИТИКА 92
  • ПРОРОЧЕСТВА 148
  • СКАЗАНИЯ И ИСТОРИИ 182
  • ТРАПЕЗА ПРАВОСЛАВНАЯ 82
  • ФОТО ОТЧЁТЫ 513
  • ЧУДЕСА БОЖИИ 26
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ 69
  • КОНТАКТЫ
  • ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
  • православные знакомства Светелка
    Майдан война собор Янукович патриарх фильм Паисий Афонский Израиль Америка старец храм Патриарх Кирилл Последние времена вера художественный фильм Константинополь Кирилл Паисий Святогорец антихрист семья жизнь лекция Франциск Соловки дети ислам Евреи праздник Пасха фото Апокалипсис хлеб Евангелие 2012 красота США Крым календарь Киев Крымск природа библия европа болезнь Андрей Кураев предсказание животные пророчества Ватикан Галина Царева предсказания Россия Сирия Москва христиане кошка папа Римский православие РПЦ Бенедикт XVI царь Афон смерть экономика монах Путин католики армия третья мировая война дерево УЭК кот революция вода деньги Церковь монастырь Конец Света мусульмане картины христианство мученик Апостол наставления Русь Документальный фильм Китай история Барак Обама рецепт Украина
    2012 - 2018 сopyright © "Храни Веру - православный сайт"
    публикаций: 2626 обсуждений: 777 скорость: 0.383 запросов: 94